|
Станкевич (Шемилина) Елена Михайловна
Мои достижения
|
2.Должность
|
Педагог-психолог
|
3.Ученая степень ( аспирантура, год присвоения)
|
кандидат педагогических наук,
Дальневосточный государственный гуманитарный университет (Хабаровск), 2006 год
|
4. Звания
|
Доцент
|
5. Режим работы:
|
9.00 – 11.00. работа с администрацией ДОУ.
13.00 – 15.00. консультирование воспитателей.
15.00 – 17 .00. консультирование и просветительская работа с родителями.
|
6 Сфера профессиональных интересов
|
1.Возможности комплексной сказкотерапии в работе с детьми.
2.Проблема психологического здоровья педагога.
3.Самомененджмент педагога, как условие развития его личностно-профессионального потенциала.
|
7.e-mail, личные ресурсы в Интернет
|
https://www.b17.ru/shemilina
|
Успехи, достижения
|
В течение последних пяти лет участвовала в работе Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование» (г. Санкт-Петербург, 2014 г.), в I Всероссийской научно-практической конференции «Создание безбарьерной среды с использованием ИКТ в условиях инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями» (г. Уссурийск, 2014 г.), в международном научно-практическом семинаре «Экспертная деятельность в области индивидуализации и тьюторских практик» (г. Владивосток, 2014 г.), в международном научно-практическом семинаре «Развитие практик индивидуализации и тьюторства в Российской федерации и в Азиатско-тихоокеанском регионе» (г. Владивосток, 2014 г.).
Активный член Межрегиональной тьюторской ассоциации. Автор образовательной инициативы «Тьюторское сопровождение подростков с проблемами успеваемости с опорой на создание индивидуального образовательного маршрута» Опубликовала более 25 научных статей и 3 учебных пособия.
Список опубликованных работ
- Шемилина Е.М. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном процессе современной школы в условиях перехода к ФГОС (на примере Приморского края): проблемы и перспективы // Стандарты и мониторинг в образовании: электронный научный журнал. – 2016. №4, URL: http://naukaru.ru/journal/article/view/17985/
- Бережненко Н.Ю., Шемилина Е.М. Психолого-педагогическая поддержка младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. / Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах Азиатско-тихоокеанского региона [Электронный ресурс]: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 17 декабря 2015 г. / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016 г. С. 212 – 215. – Режим доступа: https://www.dvfu.ru/schools/school_of_education/epublications/2016/kravtsov-vv_chelovekorazmernoe-obrazovanie-mater-konf.pdf
- Шемилина Е.М. Нарушение в родительском отношении к подростку: может ли помочь тьютор?// Письма в Эмиссия. Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал.– 2015. №7 (июль) ART 2385. URL:http://www.emissia.org/offline/2015/2385.htm
- Петрова Г.Н., Шемилина Е.М. Самоменеджмент педагога: теория и практика (Учебно-методическое пособие) Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014. – 184 с.
- Шемилина Е.М. К вопросу о возможностях тьюторского сопровождения подростков с неуспеваемостью. Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters): электронный научный журнал. – 2014. №5 (Май) ART 2203. - CПб., 2014 г. URL:http://www.emissia.org/offline/2014/2203.htm,
- Шемилина Е.М.Проблема развития компетенций педагога в аспекте практик самоменеджмента// Педагогическое образование и педагогическая деятельность: теория и инновационная практика: Материалы общероссийской научно-практической конференции (8 апреля 2014 года), г.Владивосток. - Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2014. –С.138-142.
|
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.
. |